Вернуться   Форум туризма и активного отдыха Miracle World Net > Русский > Дайвинг

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 19:59   #1
Алиса Шейдег
Banned
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Алиса Шейдег is on a distinguished road
По умолчанию школа дайвинга

Доброго времени суток!
я новичок в вашем сообществе. хотела бы узнать мнение профессионалов относительно школы для начинающих дайверов-любителей, какую бы вы посоветовали?
с ув, A.S.
Алиса Шейдег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:14   #2
Олеся Степика
Banned
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Олеся Степика will become famous soon enough
По умолчанию

Здравствуйте, Алиса!

Полагаясь на свой опыт (более 15 лет руковожу дайвинг клубом) вариантов есть несколько:

1. Пройти курс в бассейне, у себя в городе. Плюсы - наиболее безопасный вариант, для тех кто очень не уверен в себе или хочет сэкономить, ( т.к. стоимость курса 1600 гривен при группе от 4-5 чел) вроде цена адекватная. Минусы - вы же будете плавать в открытой акватории, поэтому такие нюансы как течения, волнения, подводный рельеф и ориентирование все равно надо осваивать в открытой воде.

2. Пройти обучение в дайвинг клубе на море. Плюсы - вы не отрываетесь от отдыха. просто пару часов вдень на занятия и снова отдыхай, ваша учеба более продуктивна чем в тепличных условиях бассейна. Минусы - чаще всего качественное обучение можно получить в июне или сентябре, когда меньше людей и инструктор сможет уделить вам необычайно много времени, а не только по часам занятия. Стоимость дороже. так как практически группу собрать трудно, поэтому индивидуальное обучение - 250 - 300 долл.